Приветствую Вас, Гость
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение по дополнительным запросам
gamesДата: Понедельник, 07.07.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 873
Статус: Offline

Продвижение по дополнительным запросам – это один из способов поисковой раскрутки web-сайта, который может использоваться только в качестве инструмента привлечения дополнительного объема целевого трафика.
Зачем использовать данный способ поискового продвижения?
Во-первых, продвижение по дополнительным запросам может посодействовать поддержанию уровня посещаемости web-сайта во время воздействия на него каких-либо внешних негативных факторов, например, сезонности запросов. Как правило, во время влияния на сайт фактора сезонности запросов наблюдает серьезное снижение приходящего на его страницы количества поискового трафика. Продвижение же по дополнительным запросам помогает поддержать посещаемость на приемлемом уровне.
Во-вторых, дополнительные запросы могут поспособствовать привлечению тех пользователей поисковых систем, которые, хотя и не являются для сайта целевыми, могут быть заинтересованы в его материалах. Например, сайт о поисковой оптимизации может использовать запросы из сферы интернет-рекламы, поскольку многие специалисты в области SEO интересуются и другими инструментами раскрутки интернет-ресурсов.
Какие запросы можно считать дополнительными?
Дополнительными запросами, по которым может осуществляться поисковое продвижение сайтов в интернете будь то Яндекс или Гугл, можно считать только те запросы, которые косвенно касаются основной тематики сайта. Например, как было отмечено выше, дополнительными запросами для ресурса о поисковой оптимизации можно считать запросы из сферы интернет-рекламы или социального продвижения, а также монетизации web-сайтов.
В чем опасность продвижения по дополнительным запросам?
Несмотря на то, что дополнительные запросы могут способствовать привлечению на страницы web-проекта достаточно большого количества потенциально целевого трафика, их использование далеко не всегда является безопасным инструментом поискового продвижения. Здесь необходимо говорить о двух факторах.
Во-первых, контент, оптимизированный под такие запросы, может оказаться неинтересен существующей у сайта целевой аудитории, а также его постоянным пользователям. Как правило, это приводит не к росту посещаемости, как это было запланировано, а к ее снижению. Поэтому дополнительные запросы очень важно подбирать правильно, используя только те из них, информация по которым может быть действительно полезна целевым пользователям сайта.
Во-вторых, как известно, строго тематические проекты пользуются большим уровнем доверия со стороны поисковых алгоритмов, поэтому получают определенные преимущества в поисковой выдаче. Поэтому слишком частое использование дополнительных запросов может привести к тому, что проект несколько просядет в выдаче поисковиков по своим основным запросам, ведь его тематика потеряет четкие рамки. Кроме того, использование дополнительных поисковых фраз не дает возможности в полной мере использовать некоторые инструменты внутренней поисковой оптимизации, например, перелинковку.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: